Facebook Pixel
Мілітарка

Наиболее частые вопросы от наших клиентов

На этой странице мы собрали ваши самые часто задаваемые вопросы (FAQ). Возможно, прочтение ответов на них поможет вам с выбором, сэкономит время и деньги.

Наличие товаров

Как узнать наличие товаров по магазинам?

Позиции в наличии отображаются на этом сайте. Бывают случаи, когда товар раскупили быстрее, чем он пропал на сайте - нам жаль, но все мы люди, и накладки случаются. Также уточнить наличие интересующей позиции в конкретном магазине можно позвонив нам:

  • 067 635 3100 – магазин на ул. Василия Липковского, 16Б (метро "Вокзальная");
  • 067 844 2215 – магазин на ул. Большой Васильковской, 143/2 (метро "Лыбедская");
  • 067 635 3110 – магазин на ул. Маршала Малиновского, 12 (метро "Оболонь");
  • 068 048 1745 - магазин на ул. Белорусской, 5 (метро "Лукьяновская").

Когда будет в наличии товар, которого нету?

Поставки товаров осуществляются в кратчайшие сроки (1-4 недели). Однако, при условии, что данная модель сейчас находиться в производстве и изготовитель работает.

Почему нет в наличии товара?

Товар снят с производства или закончился у нас на складе.

Скидки и акционные предложения

Есть ли скидка для УБД?

Да, можно получить скидку в 3%, но при покупке от 1000 грн при наличии удостоверения УБД и при условии, что товар не акционный (не имеет скидки).

Какие ещё есть скидки и акции?

Постоянно действуют оптовые скидки (рассчитывается индивидуально от величины оптового заказа). Также на сайте есть сезонные скидки на товары и акции, информация о которых публикуется в разделе новостей и на странице «распродажа». Следите за анонсами в социальных сетях и новостями.

Оформление заказа

Как оформить заказ по безналичному расчёту?

При оформлении заказа в корзине, следует выбрать тип оплаты «на карту», после чего указать свой номер телефона, на который придет СМС-уведомление с платёжными реквизитами. Пользуясь услугами интернет-банкинга, вам нужно будет перевести деньги в соответствии с инструкцией в СМС.

Можно ли оформить заказ в телефонном режиме?

Да, можно. Для этого необходимо знать артикул (SKU) интересующей позиции. В противном случае оформление заказа по телефону может занять много времени.

Как оформить заказ на сайте?

Оформление заказа на сайте возможно двумя способами.

  • Пользуясь функцией «купить в один клик». Для этого нужно нажать кнопку на странице и указать свое имя и номер телефона, после чего с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.
  • Добавить интересующий товар в корзину (при необходимости указав размеры и требуемое количество). После чего, нажав кнопку «разместить заказ», указать требуемые данные для отправки товара, а также способ оплаты.

Что делать если у меня нету электронной почты для заказа?

Если у вас нет электронной почты, заказ можно оформить, используя функцию «купить в один клик» или по телефону.

Где посмотреть номер заказа?

Номер заказа возможно увидеть в нашем письме вам с подтверждением заказа (только при указании своей электронной почты).

Наложенным платежом отправите?

Да, однако, некоторые категории товаров (например, шевроны, фурнитура, именные жетоны), отправляются только по 100% предоплате.

Оплата, доставка и возврат товаров

Почему нашивки не отправляются наложенным платежом?

Данный вид заказа является индивидуальным и изготавливается под заказ. В случае возврата такого товара магазин несёт убытки, а потому мы минимизируем риски.

Если товар не подойдет его можно вернуть?

Условия обмена и возврата товара можно прочесть ТУТ.

Связь с магазином

Когда мне перезвонит женщина, которая говорила со мной по телефону?

С вами могут связываться разные менеджеры. Не стоит привязываться к кому-то одному. Иногда на звонки может отвечать автоответчик.

Я позвонил на один из номеров. Это магазин на метро Вокзальной?

Телефонные номера на сайте – это контакты для связи с единым колл-центром, который обслуживает все магазины сразу. Хотите позвонить в конкретный магазин – звоните на номера:

  • 067 635 3100 – магазин на ул. Василия Липковского, 16Б (метро "Вокзальная");
  • 067 844 2215 – магазин на ул. Большой Васильковской, 143/2 (метро "Лыбедская");
  • 067 635 3110 – магазин на ул. Маршала Малиновского, 12 (метро "Оболонь");
  • 068 048 1745 - магазин на ул. Белорусской, 5 (метро "Лукьяновская").

Почему со мной до сих пор не связались?

Звонки осуществляются в порядке очереди поступления заявок. Вполне возможно, вы в этой очереди не первый.

Изготовление под заказ

У нас можно заказать:

  • именные и идентификационные нашивки;
  • шевроны с группой крови;
  • шевроны родов войск, подразделений;
  • патчи, в том числе сувенирные;
  • именные жетоны уставного образца.

Такие заказы выполняются только по предварительной 100% предоплате. Сроки изготовления именных шевронов - от 2 до 7 рабочих дней плюс производственная очередь.

Как нас найти

Адреса магазинов указаны на сайте в разделе «контакты»:

  • г. Киев, метро «Вокзальная», ул. Митрополита Василия Липковского, 16Б, ЖК «Квартет»;
  • г. Киев, метро «Лыбедская», ул. Большая Васильковская, 143/2, ТЦ «Интервал Плаза»;
  • г. Киев, метро "Лукьяновская", ул. Белорусская, 5
  • г. Киев, метро «Оболонь», ул. Маршала Малиновского, 12, ТЦ «Метрополис».

Есть ли в моем городе ваш магазин?

Наши магазины пока действуют только в городе Киев. Но доставка покупок возможна в любой город Украины перевозчиком Новая Почта.

Какие гарантии мы предоставляем

Подробное описание наших гарантийных обязательств вы можете прочесть ТУТ

Украинская версия страницы.