Наиболее частые вопросы от наших клиентов
На этой странице мы собрали ваши самые часто задаваемые вопросы (FAQ). Возможно, прочтение ответов на них поможет вам с выбором, сэкономит время и деньги.
Наличие товаров
Как узнать наличие товаров по магазинам?
Позиции в наличии отображаются на этом сайте. Бывают случаи, когда товар раскупили быстрее, чем он пропал на сайте - нам жаль, но все мы люди, и накладки случаются. Также уточнить наличие интересующей позиции в конкретном магазине можно позвонив нам:
- 067 635 3100 – магазин на ул. Василия Липковского, 16Б (метро "Вокзальная");
- 067 844 2215 – магазин на ул. Большой Васильковской, 143/2 (метро "Лыбедская").
Когда будет в наличии товар, которого нету?
Поставки товаров осуществляются в кратчайшие сроки (1-4 недели). Однако, при условии, что данная модель сейчас находиться в производстве и изготовитель работает.
Почему нет в наличии товара?
Товар снят с производства или закончился у нас на складе.
Скидки и акционные предложения
Есть ли скидка для УБД?
Да, можно получить скидку в 3%, но при покупке от 1000 грн при наличии удостоверения УБД и при условии, что товар не акционный (не имеет скидки).
Какие ещё есть скидки и акции?
Постоянно действуют оптовые скидки (рассчитывается индивидуально от величины оптового заказа). Также на сайте есть сезонные скидки на товары и акции, информация о которых публикуется в разделе новостей и на странице «распродажа». Следите за анонсами в социальных сетях и новостями.
Оформление заказа
Как оформить заказ по безналичному расчёту?
При оформлении заказа в корзине, следует выбрать тип оплаты «на Р/Р», после чего указать свой номер телефона, на который придет СМС-уведомление с платёжными реквизитами. Пользуясь услугами интернет-банкинга, вам нужно будет перевести деньги в соответствии с инструкцией в СМС.
Можно ли оформить заказ в телефонном режиме?
Да, можно. Для этого необходимо знать артикул (SKU) интересующей позиции. В противном случае оформление заказа по телефону может занять много времени.
Как оформить заказ на сайте?
Оформление заказа на сайте возможно двумя способами.
- Пользуясь функцией «купить в один клик». Для этого нужно нажать кнопку на странице и указать свое имя и номер телефона, после чего с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.
- Добавить интересующий товар в корзину (при необходимости указав размеры и требуемое количество). После чего, нажав кнопку «разместить заказ», указать требуемые данные для отправки товара, а также способ оплаты.
Что делать если у меня нету электронной почты для заказа?
Если у вас нет электронной почты, заказ можно оформить, используя функцию «купить в один клик» или по телефону.
Где посмотреть номер заказа?
Номер заказа возможно увидеть в нашем письме вам с подтверждением заказа (только при указании своей электронной почты).
Наложенным платежом отправите?
Да, однако, некоторые категории товаров (например, шевроны, фурнитура, именные жетоны), отправляются только по 100% предоплате.
Оплата, доставка и возврат товаров
Почему нашивки не отправляются наложенным платежом?
Данный вид заказа является индивидуальным и изготавливается под заказ. В случае возврата такого товара магазин несёт убытки, а потому мы минимизируем риски.
Если товар не подойдет его можно вернуть?
Условия обмена и возврата товара можно прочесть ТУТ.
Связь с магазином
Когда мне перезвонит женщина, которая говорила со мной по телефону?
С вами могут связываться разные менеджеры. Не стоит привязываться к кому-то одному. Иногда на звонки может отвечать автоответчик.
Я позвонил на один из номеров. Это магазин на метро Вокзальной?
Телефонные номера на сайте – это контакты для связи с единым колл-центром, который обслуживает все магазины сразу. Хотите позвонить в конкретный магазин – звоните на номера:
- 067 635 3100 – магазин на ул. Василия Липковского, 16Б (метро "Вокзальная");
- 067 844 2215 – магазин на ул. Большой Васильковской, 143/2 (метро "Лыбедская").
Почему со мной до сих пор не связались?
Звонки осуществляются в порядке очереди поступления заявок. Вполне возможно, вы в этой очереди не первый.
Изготовление под заказ
У нас можно заказать:
- именные и идентификационные нашивки;
- шевроны с группой крови;
- шевроны родов войск, подразделений;
- патчи, в том числе сувенирные;
- именные жетоны уставного образца.
Такие заказы выполняются только по предварительной 100% предоплате. Сроки изготовления именных шевронов - от 2 до 7 рабочих дней плюс производственная очередь.
Как нас найти
Адреса магазинов указаны на сайте в разделе «контакты»:
- г. Киев, метро «Вокзальная», ул. Митрополита Василия Липковского, 16Б, ЖК «Квартет»;
- г. Киев, метро «Лыбедская», ул. Большая Васильковская, 143/2, ТЦ «Интервал Плаза».
Есть ли в моем городе ваш магазин?
Наши магазины пока действуют только в городе Киев. Но доставка покупок возможна в любой город Украины перевозчиком Новая Почта.
Какие гарантии мы предоставляем
Подробное описание наших гарантийных обязательств вы можете прочесть ТУТ.
Украинская версия страницы.