Чехлы для бейджей и пропусков


Порядковый номер
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

плитка список

30 на странице

1 шт.

Порядковый номер
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

плитка список

30 на странице

1 шт.

Проблема быстрой идентификации личности в местах, где собирается много людей, объединенных общей идеей, давно уже не проблема. Для этого служат специальные знаки, информирующие окружающих об имени и фамилии владельца, а также дающие некоторую иную полезную информацию. Их носят на груди, прикрепляя специальным зажимом, или вешая на шею с помощью шнурка или ленточки. Если человек в силу профессиональных обязанностей носит такой отличительный знак ежедневно, ему просто необходим чехол для бейджа.

Кому и для чего нужен чехол для бейджа?

Интересно и поучительно появление самого знака. Ведь бейдж в переводе с английского означает символ, признак, значок. Стоило в 1869 году американцу Джону Хайету изобрести целлулоид, как ему тут же нашли применение, изготавливая из него визитные карточки. Выпускали специальные фрачные значки и к памятным событиям, они могли служить пропуском вместо билета на торжественные мероприятия для среднего сословия. Первые отличительные знаки носили на металлическом кольцj, которое надевали на пуговицу. Чуть позднее их крепили к одежде с помощью булавки.

Кстати, визитные карточки изобрели еще мудрые китайцы. Примерно за 150 лет до нашей эры специальный указ обязывал каждого чиновника, облеченного властью, носить с собой карточку из красной бумаги, на которой было указано имя, фамилия и должность. Через некоторое время широкое распространение получили деревянные таблички размером 215 х 65 мм. Их вручали слуге при визитах, а при захоронении на них указывался статус усопшего и его имя. Обычай передавать хозяину дома визитку переняли в Европе в эпоху Людовика XIV-го. В то время она имела размеры игральной карты и изготавливалась из плотного картона.

Современная традиция помещать на бейдж изображение владельца также позаимствована у визитных карточек. В 1854 году некий Адольф-Эжен Диздери из Франции патентует фотоаппарат, у которого имелось 4 объектива. Это позволяло на одной фотопластинке делать 8 фотографий. Называлось устройство ″карт де визит″. Принцип Диздери с 4-мя объективами используется до сих пор для фотографирования на документы.

Бейджи актуальны и в учебных заведениях. Их носят и школьники, и студенты. Во многие гимназии можно зайти, только используя карточку бесконтактного доступа, на которой значится фамилия ученика и его имя. Поэтому ребенку имеет смысл носить бейдж, помещенный в кожаный чехол. Пропуск при этом лучше сохраняется, так как он защищен от механических повреждений и атмосферных осадков. А для пользования турникетом с бесконтактной системой чехол не представляет никакого препятствия.

Чехол для бейджа из натуральной кожи для работника офиса

Чехол удобен и для работников офисов. Все компании требуют от сотрудников соблюдения определенного дресс кода. Они снабжают их бейджами, но только некоторые подчеркивают солидность фирмы, заключая эти идентификаторы в кожаные чехлы. Если сотрудник компании присутствует на презентации, конференции, выставке или ином представительном мероприятии ,то на него многие будут обращать внимание из за солидного чехла на бейдже. На рынке имеются модели как для вертикального, так и для горизонтального ношения. Самые распространенный цвета − черный и коричневый.

Где приобрести качественный чехол для бейджа?

Там же, где можно отыскать многие другие изделия из натуральной кожи, в интернет магазине ″Милитарка″. Здесь можно приобрести любую обложку или чехол. Пропуск, паспорт, удостоверение личности всегда буду надежно защищены, а владелец будет радоваться качественному изделию всякий раз, извлекая его на белый свет. А вот покупать такие вещи в подземных переходах или на рынках чревато неожиданностями. Можно сделать приобретение, которое не порадует, а огорчит уже через несколько месяцев эксплуатации.

Чехлы для бейджей и пропусков

Мин.цена: грн.80,-

 Военторг Militarka™ 2009-2017. Все права защищены.

Купить в 1 Клик

* Обязательные поля